<<
>>

Моя стратегия защиты

Из огромного опыта взаимодействия с властями я сделал для себя вывод: обходить эти места — вместо того, чтобы с ними кооперироваться. Я хочу обосновать своё решение. Идеально, если бы граждане и власти смогли кооперироваться.

По моему мнению, Закон служит гражданам, при этом чиновники должны осуществлять консультирующую и служащую функции. Правда, это редко происходит, и для меня лучше — чиновникам не доверять и дать им первыми сделать ошибку. Пример: во время одного судебного процесса ко мне пришёл чиновник, чтобы осмотреть со мной вместе участки леса. Я предполагал, что он пришёл с целью только подтвердить заключения коллег и друзей из первой инстанции, и не пошёл с ним. Он спросил, когда и что я высадил на участке. Я перечислил ему целый перечень лиственных и хвойных деревьев, а также кустарников, в том числе и их ботанические названия. Господин всё в точности записал. Целый день он ходил один по участку, делал множество фотографий и в своём заключении пришёл к выводу, что достаточно ограниченного количества конкретных лесных пород деревьев, чтобы признать этот участок по закону — лесом. Причина же этой заварушки была в том, что по «Лесному Закону» я не имел права вносить изменения в участок леса, при этом мне запрещалось хозяйствование с целью возделывания пермакультуры.

Выражая своё мнение по поводу решения комиссии, на слушании этого дела я сказал, что эксперт ошибается, когда говорит, что у меня встречаются Sorbus aucuparia (рябина обыкновенная), Sorbus domestica (рябина домашняя)

или Juglans nigra (чёрный грецкий орех) и т. д. Я также сообщил властям, что эксперт, возможно, заблудился и зашёл на участок к соседу, где и провёл осмотр, ведь на моём участке все эти сорта не растут. По правде говоря, у меня имеются в лесу плодовые деревья, а по закону высадка плодовых деревьев в лесу запрещена, считается, что это опустошение леса, соответственно — использование угодий не по назначению. На некоторых деревьях ещё находились сортовые этикетки, и эксперт при обходе аккуратно их переписал. Он утверждал, что я действую против закона и использую эти территории в садовых целях.

Я выступил против этого аргумента и сказал, что эти флажки-этикетки служат для отпугивания дичи. На некоторых деревьях висит даже множество этикеток с надписями различных сортов плодовых культур. Я высказал опасение, что эксперт не только не может читать план, но и распознать сорта деревьев. Таким образом я мог растянуть процесс во времени.

Так в трёх случаях штрафные преследования против меня были закрыты уже во второй инстанции, и преследования Окружного суда Тамсвега не принесло плодов, так как вышестоящая инстанция — Сенат, закрыла все три случая за давностью лет.

Между тем надоедливого чиновника перевели, а с его преемником мы нашли общую основу для разговора, и этот процесс закончился для меня благополучно.

<< | >>
Источник: Хольцер Зепп. Аграрий-революционер ; Пер. с нем. Э.А. Шек. — Орёл : С. В. Зенина. — 176 с.. 2008

Еще по теме Моя стратегия защиты:

  1. Рыбы — моя первая живность
  2. Моя специальность — фруктовые деревья
  3. Стратегии жизненных циклов
  4. R-K-стратеги и ценофобные-ценофильные виды
  5. 3. 2. Типы экологических стратегий
  6. Эколого-ценотические стратегии вилов и популяций растений
  7. Классификации, рассматривающие три жизненные стратегии
  8. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
  9. Стратегия фуражировки
  10. Стратегии инвестиций азота
  11. 1.2. СТРАТЕГИЯ ЖИЗНИ. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, ПРОГРЕСС, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  12. ГЛАВА 8 Стратегии для городов и деревень
  13. Защита
  14. Защита штамбов