Стрессовые ситуации

  Особое внимание при выращивании рыбы с использованием высоких плотностей посадки необходимо уделять фактору стресса. Стрессовые ситуации возникают при пересадке рыбы, ее сортировке, контрольном взвешивании и отклонении гидрохимических показателей от нормы.

Контрольное взвешивание нужно проводить на электронных весах, при этом необходимо рыбу взвешивать вместе с водой, а затем для получения чистого веса рыбы, вычитать из общего веса вес воды. Для ослабления стрессовых ситуаций при выращивании осетровых рыб необходимо вводить в корма аскорбиновую кислоту, расход которой увеличивается при стрессе. Комбикорма рецепта ОТ-7 содержат новый поливитаминный премикс ПО-5, в который введено повышенное содержание аскорбиновой кислоты и витаминоподобные вещества фитин и рутин. После пересадки и транспортировки гранулы корма орошают дополнительно аскорбиновой кислотой из расчета 10 г на 1 кг комбикорма. Это служит дополнительным фактором снятия стресса у осетровых рыб.
<< | >>
Источник: Матишов Г.Г., Матишов Д.Г., Пономарева Е.Н., Лужняк В.А., Чипинов В.Г., Коваленко М.В., Казарникова А.В.. Опыт выращивания осетровых рыб в условиях замкнутой системы водообеспечения для фермерских хозяйств.. 2006

Еще по теме Стрессовые ситуации:

  1. Стрессовая среда обитания и адаптации
  2. Глава 12 Популяции в стрессовой среде обитания. Адаптации
  3. Анализ ситуаций
  4. ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНЫХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ
  5. ИЗУЧЕНИЕ ГЕЛЬМИНТОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕКТАХ
  6. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ С УЧАСТИЕМ ВИРУСОВ
  7. 8.6.4. Влияние на процесс старения эндоэкологической ситуации
  8. 4.5.3. Использование орудий в опыте с «тушением огня» и в других ситуациях
  9. 12.3.2. Стрессоры и стресс
  10. Диареи (диспепсии) новорожденных.
  11. 4.5. Способность к достижению приманки, находящейся в поле зрения
  12. Рост и баланс углерода
  13. СТРЕСС. НЕВРОЗЫ. ЭПИЛЕПСИЯ. ЭКЛАМПСИЯ СТРЕСС - STRESS
  14. ПАТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
  15. Сложный бор липняковый
  16. ЗАКУПОРКА ПИЩЕВОДА - OBTURATIO OESOPHAGI
  17. Стресс и адаптация
  18. 4.2. Основные направления изучения элементов мышления у животных. Экспериментальные модели
  19. 3.4.2. Латентное обучение