Методические требования
ляют его приспособления к условиям окружающей среды и отмечают относительный характер этих процессов, показывают, что организм и среда влияют друг на друга. Изучение строения любого органа проводят во взаимосвязи с выполняемой им функцией. При этом морфологический и анатомический материал помогает формированию физиологических, экологических и эволюционных понятий. Рассматривая организмы (биологическую систему) по частям, постоянно обращают внимание школьников на то, что это целостные системы, где отдельные части взаимно связаны и влияют друг на друга. Идея эволюции органического мира — основной стержень школьной биологии. Путем сравнения постоянно показывают усложнение строения и функционирования организмов (при восходящем порядке их изучения). Открывают перед учащимися роль биологических знаний в разных сферах производственной и общественной деятельности, перспективы рационального использования и умножения богатств природы. Постоянно подчеркивают, что в природе нет ни полезных, ни вредных организмов. Их польза или вред проявляются только в хозяйственной деятельности человека и в большинстве случаев носят относительный характер.
Анализируя приведенные методические требования, следует иметь в виду, что одного знания их недостаточно для успешного проведения урока. Необходимо еще умение применять эти требования в различных конкретных ситуациях.
<< | >>
Еще по теме Методические требования:
- ГИГИЕНИЧЕ СКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ НАВОЗОУДАЛЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАВОЗА И ПОМЕТА
- 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
- Методические исследования
- 5.2. Методические основы экспериментов по изучению операций обобщения и абстрагирования
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СУДЕБНОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ
- РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СУДЕБНОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ
- Ермаков В.А.. ЗООПСИХОЛОГИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ. - 98 с., 2008
- 4.4. САНИТАРНОГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ
- ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПРОИЗРАСТАНИЯ
- 8.5. ЗООГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 14.11. ТРЕБОВАНИЯ К УПРЯЖИ И УХОД ЗА НЕЮ
- 7.3. ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕГОНЕ ЖИВОТНЫХ
- 8 3 СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
- 18 2 ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И ОБОРУДОВАНИЮ ПАСЕК
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ
- ТРЕБОВАНИЯ К МАТОЧНЫМ КОРНЕПЛОДАМ
- 8.11. ЗООГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЖИВОТНОВОДЧЕСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ И ПОДВОРЬЯМ
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПЛАНАМ