Эффекты антигравитации

Одним из первых на эффект уменьшения веса тела при его вращении обратил внимание астроном Н.А. Козырев, когда проводил опыты с волчками. Он заметил, при вращении волчка против часовой стрелки (если смотреть на волчок сверху) его вес немного уменьшается по сравнению с весом, когда он не вращается.

Вращение же волчка по часовой стрелке не приводило к уменьшению веса.

Козырев объяснил уменьшение веса волчка.тем, что его вращение влияет на ход времени на нем, а времени, как и материи, он приписывал такие физические свойства как импульс, энергию и другие. Ho время — это не материя, а ее свойство. В 1975 г английским физиком Лейтуэйтом был подтвержден эффект уменьшения веса вращающихся тел, обнаруженный Козыревым.

Опыты с вращающимися телами продолжил член-корреспондент АН БССР А.И. Вейник. В 60-е годы прошлого века он издал учебник «Термодинамика», тираж которого был конфискован за то, что в книге содержалась критика теории относительности Эйнштейна и второго начала термодинамики. В опытах Вейника гироскоп, взвешиваемый с помощью системы рычагов на точных аналитических весах, был закрыт кожухом, из которого был откачен воздух, чтобы устранить влияние тепловых эффектов и циркуляции воздуха. При вращении ротора гироскопа в одну сторону его вес уменьшался на 50 мг, а при вращении в противоположную — возрастал на те же 50 мг.

А.И. Вейник объяснил это тем, что «скорость точек одной части вращающегося маховика гироскопа складывается со скоростью абсолютного движения Земли в космосе, а другой — вычитается из нее. И в результате появляется дополнительная сила, направленная в ту сторону, где суммарная абсолютная скорость Земли и маховика наименьшая».

Однако эксперимент, проведенный в 1989 г. в Днепропетровском институте механики АН УССР, зачеркивает версию А.И. Вейника. Установка состояла из вращающегося ротора и помещенного под ним изолированного от него металлическим экраном свинцового груза весом до 2 кг.

При вращении ротора размещенный под ним груз терял в весе до 45 г (примерно 2%). Данный эксперимент убедительно говорит о том, что вращающийся ротор создает под собой зону «антигравитационных» сил, уменьшающих вес груза.

Ho как показали эксперименты русского исследователя Е. Подкле- това, работающего в Финляндии,- подобная зона «антигравитационных» сил образуется также и над диском из сверхпроводящей керамики, вращающимся над электромагнитами. Вес тел, подвешивавшихся над диском, уменьшался также на те же 2%. Более того, над диском уменьшалось и атмосферное давление воздуха на 4 мм ртутного столба, которое простиралось высоко над установкой вдоль оси вращения ее диска.

Все эти эксперименты с вращающими телами свидетельствуют

о              том, что в определенных условиях в механизм гравитации вносятся

помехи, которые воздействуют на силу гравитационного притяжения. Каким же образом вносятся эти помехи?

Как было сказано выше, гравитационные силы—это силы электрического притяжения межу эфитонами эфирных полей взаимодействующих тел, которые определяются одинаковой ориентацией взаимодействующих эфитонов по электрической составляющей. И хотя скорость ориентации эфитонов равна скорости света, но она конечна. При вращении тела вместе с ним вращается его эфирное поле, которое приводит к некоторым нарушениям в ориентации эфитонов взаимодействующих полей, и, соответственно, к уменьшению силы гравитации (уменьшению веса тела). При этом должен уменьшаться вес как самого вращающегося тела, так и тел расположенных над и под ним, т.е. вращающееся тело приводит к образованию вертикальной «антигравитационной» зоны, диаметр которой равен диаметру вращающегося ротора.

Уменьшение веса тел может происходить не только при вращении тел, но также и при других обстоятельствах.

В 1984 г. Н.А. Козырев провел эксперименты по измерению веса , тел при получении ими пластической деформаций и при изменении температуры, результаты которых он опубликовал в статье «О возможности уменьшения массы и веса тел под воздействием активных свойств времени».

Как говорится в этой статье, тела, после получения ими неупругой деформации, уменьшали свой вес, а затем в течение 15- 20 мин восстанавливали его до почти начального значения. Полное же восстановление веса происходило только через десятки часов. При нагревании тела также теряли свой вес, а затем восстанавливали его при возвращении к первоначальной температуре.

Эти результаты говорят о том, что вес тела определяется состоянием его эфирного поля. Как при неупругой деформации, так W при нагревании изменяется форма тела и, соответственно, форма его эфирного поля. Вес тела становится максимальным, когда форма и размеры тела ' и его эфирного поля стабильны. В противном случае, когда эфирное ^ поле тела изменяется во времени, возникают нарушения в ориентации эфитонов эфирных полей взаимодействующих тел, что приводит к уменьшению веса тела.

Закон гравитации может нарушаться не только при проведении экспериментов. На Земле существует ряд мест, в которых этот закон нарушается самой Природой.

:              Недалеко от города Санта-Круз (Калифорния, США) на склоне по-

I логого холма, заросшего огромными эвкалиптами, расположена неболь- I шая поляна, где постоянно проявляются аномальные явления. Много I туристов приезжает сюда посмотреть на чудо Природы.

Человек, приближающийся к поляне, чувствует странную невидимую упругую стену, для преодоления которой приходится сильно наклоняться вперед и идти как бы под напором встречного ветра. На поляне установлен деревянный желоб длиной пять метров с наклоном к центру поляны. Если же пустить тяжелый металлический шар по желобу в сторону его наклона, то он, замедляя свое движение, останавливается на средине желоба, а затем, с ускорением, начинает обратное движение. В центре поляны лазерный луч, направленный горизонтально, отклоняется вниз. И хотя об этой аномальной зоне известно более 60 лет, она до сих пор не стала предметом серьезного изучения учеными физики этого явления.

Мест, где нарушаются законы гравитации, на Земле много.

Одно из таких загадочных мест находится в тридцати километрах от Рима на старинном шоссе Виа Аппиа в районе деревни Рокка-ди-Папа, неподалеку от резиденции Папы Римского. На нем имеется стометровый отрезок дороги, на котором автомобиль, с выключенным двигателем, начинает двигаться не вниз, а вверх по дороге Подобные места существует в Германии, Чили, США и др. Так в северо-восточной части Канады, недалеко от Монктона в Нью-Брансуике, имеется горка, на которую машины также вкатываются с выключенным двигателем. Этот склон называют Магнетик-Хилл. Шутки природы в Магнетик-Хилле пытались объяснить наличием на большой глубине залежей магнитного железа. Ho магнит или сильно заряженный магнетик притягивает только железо. Однако в Магнетик-Хилле «сила тяжести наоборот» действует на предметы из любого материала — резины, пластмассы, дерева и т.п.

Ho, по-видимому, наиболее сильно явление антигравитации может возникать в районе грядущего землетрясения до первого подземного толчка. Как ни странно, но это следует из картины проявления цунами.

В переводе с японского цунами означает «огромная волна в гавани». Согласно современным научным представлениям, цунами образуются при извержении подводных вулканов и подводных землетрясениях, вызывающих сдвиг вверх и внйз протяженных участков морского дна. В отличие от ветровых волн цунами охватывают всю толщу воды. В открытом океане скорость распространения волн цунами достигает 1000 км/час, а высота волны — до 50 сантиметров. Волна цунами обладает огромной кинетической энергией. Поэтому с выходом на прибрежное мелководье ее высота быстро нарастает и может достигать 20-30 и более метров. Одновременно с образованием волны цунами возникает «ударная волна», которая распространяется в воде со скоростью звука — 5400 км/час, т.е. в семь раз быстрее волны цунами.

Современная наука объясняет механизм возникновения волн цунами подвижками (вверх или вниз) морского дна. Ho могут ли подобные механические подвижки дна явиться причиной образования волн цунами во всех направлениях практически одинаковой силы, которые распространяются со скоростью реактивного самолета?

26 декабря 2004 года в Юго-Восточной Азии произошло наиболее сильное подводное землетрясение за последние 40 лет.

Эпицентр подземных толчков располагался у Андаманских островов в 66 километрах к югу от города Малабо (Индонезия, провинция Ачех) на глубине 25 километров под дном Индийского океана. Мощность землетрясения составила 8,9 балла. Подводное землетрясение ощущалось на территории Шри-Ланки, Индонезии, Таиланда, Малайзии, Мальдивских островов, Мьянмы и Бангладеш. Оно породило волну цунами высотой 50 см, которая в океане двигалась со скоростью 600 км/час. При выходе на мелководье волна цунами вырастала до высоты 10 и более метров. От нее пострадали 12 стран Южной и Юго-Восточной Азии и Африки — погибло около 300 тысяч человек.

Вскоре после данного события по телевидению была показана любительская видеозапись последних минут отдыха туристов на одном из пляжей Таиланда. Ничто не предвещало трагедию. Стояла тихая, солнечная погода. Туристы загорали. Самым странным было то, что вода океана отступила от берега метров на пятнадцать. Видеозапись показывает, как туристы ходят по коралловому рифу и собирают кораллы, ракушек и рыбешек. При нормальном уровне океана этот коралловый риф находился на глубине более двух метров.

Из видеокадров любительской съемки, научных сообщений следует, что при подводных землетрясениях уровень океана на удалении сотен километров от эпицентра значительно (на несколько Метров) понижается. Какие же причины вызывают такое понижение уровня океана? Куда перемещается огромная масса воды? К большому сожалению удовлетворительного научного объяснения этого феномена нет. Поэтому дадим свое понимание механизма возникновения волны цунами, свою гипотезу, основанного не на механических, а на электромагнитных причинах.

Интенсивность проявления землетрясений на поверхности (подводном дне) измеряется в баллах. Она зависит от глубины очага и его магнитуды, которая служит мерой энергии землетрясения. Магнитуда определяет полную энергию землетрясения, а ее максимальное значение равно 9. С возрастанием магнитуды на единицу энергия возрастает в 100 раз, т.е.

при землетрясении с магнитудой равной 7 высвобождается энергии в 100 раз больше, чем при магнитуде 6 и в 10 тысяч раз больше, чем при магнитуде 5. Шкала магнитуд — это шкала Рихтера. Интенсивность же землетрясения измеряется 12-ти бальной шкалой MSK-64, широко используемой в мире (в том числе и в России). Поэтому журналисты, сообщающие об интенсивности землетрясений по “шкале Рихтера”, на самом деле говорят о шкале MSK-64. Учитывая, что интенсивность землетрясения в Юго-Восточной Азии равнялось 8,9 балла по шкале MSK-64 и его эпицентр располагался на глубине 25 километров, то его полную энергию можно считать примерно равной 7,5 магнитуд.

Выше говорилось (п. 5.3), что по гипотезе профессора А.А. Воробьева в районе будущего землетрясениях под действием мощных тектонических напряжений происходит пластическая деформация и разрушение миллионов тонн пород глубинных плит, что вызывает усиление в миллионы раз напряженности электрических и магнитных полей. Наиболее сильный всплеск напряженности этих подей происходит в момент разрушения пород (первого толчка). Чем выше напряженность полей, тем выше магнитуда. Повышение напряженности электрических и магнитных полей в районе землетрясения начинает проявляться до первых толчков. Иногда за сутки, часы в районе грядущего землетрясения наблюдаются вспышки света, свечение атмосферы. Возникновению этих явлений способствует повышенная солнечная активность.

Таким образом, за достаточно большой промежуток времени до первых толчков (сутки, часы, десятки минут) в эпицентре грядущего землетрясения возникают очень высокой напряженности электрические поля, которые вызывают нарушение ориентации эфитонов эфирного поля в данном районе. В результате этого в районе грядущего землетрясения задолго до начала его проявления (первого толчка) происходит уменьшение сила гравитации, и вода начинает подниматься вверх, что вызывает приток воды в данное место из окружающих районов. И этот процесс охватывает территорию радиусом в сотни километров от эпицентра грядущего землетрясения. Водяной холм (гора) растет до тех пор, пока не произойдет разрушение глубинных плит (первого толчка). С разрушением этих плит тектоническое напряжение резко уменьшается, что ведет к скачкообразному снижению напряженности электрического поля. Восстанавливается «нормальная» сила гравитации и водяной холм (гора) резко опускается вниз. Возникает «гидравлический удар» о дно океана, который, в свою очередь, является причиной возникновения ударной волны и волны цунами. Скорость распростране- ’ ния и высота волны цунами находится в прямой зависимости от полной энергии землетрясения (величины магнитуды).

Прошло ровно три месяца со времени декабрьской катастрофы 2004 года. В конце марта 2005 года практически в том же районе (у берегов острова Суматра) и той же силы (8,7 балла) снова произошло землетрясение. Население, наученное горьким опытом декабрьской катастрофы, в панике стало покидать свои дома, опасаясь волны цунами. Ho она не возникла. Почему? Ответ один: продолжительность периода мощного тектонического напряжения до первого толчка была небольшой, водяной холм вырасти не успел, и поэтому волны цунами не было.

В рамках данной гипотезы система предупреждения о цунами может строиться в виде весовых датчиков (пружинных весов), размещаемых в толще воды в сейсмоопасных районах. При возникновении тектонических напряжений пружины датчиков из-за уменьшения веса грузика будут сокращаться. По величине сокращения пружин датчиков и времени нахождения их в подобном состоянии легко можно предсказать силу грядущего землетрясения, вероятность возникновения цунами и ее мощность.

Источник: Микерников Николай Григорьевич. Эфир Вселенной и современное естествознание. Основы эфирной физики. 2009