Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи
Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи. В начале XX века конки в столичных городах оставались лишь на окраинах. Затем исчезли совсем. А извозчики существовали долго. Лишь в Москве в начале века легковых извозчиков было более девятнадцати тысяч (на тысячу больше, чем в конце прошлого столетия). Ломовиков — около тридцати
тысяч (в конце прошлого столетия-
около двадцати тысяч).
В Петербурге легковых извозчиков в конце прошлого века было примерно пятнадцать тысяч, в начале нынешнего века — около двадцати. Ломовых, соответственно, около двадцати шести тысяч и около пятидесяти тысяч в первые годы XX века.
Еще по теме Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи:
- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДЕРЕВЬЯ
 - Железнодорожный транспорт вытеснил лошадей-почтальонов…
 - Сравнение теорий постепенной и прерывистой эволюции
 - Была ли эволюция человека постепенной или прерывистой?
 - Новая дорога - большие затраты
 - ПРОИЗВОДСТВО ПИЩИ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОД
 - 17.3. АНТРОПОГЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 17.3.1. Город
 - Рибернская дорога — проект через все инстанции
 - 17.3.2. Город как среда обитания людей
 - Дороги и заблуждения