Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи
Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи. В начале XX века конки в столичных городах оставались лишь на окраинах. Затем исчезли совсем. А извозчики существовали долго. Лишь в Москве в начале века легковых извозчиков было более девятнадцати тысяч (на тысячу больше, чем в конце прошлого столетия). Ломовиков — около тридцати
тысяч (в конце прошлого столетия-
около двадцати тысяч).
В Петербурге легковых извозчиков в конце прошлого века было примерно пятнадцать тысяч, в начале нынешнего века — около двадцати. Ломовых, соответственно, около двадцати шести тысяч и около пятидесяти тысяч в первые годы XX века.
Еще по теме Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи:
- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДЕРЕВЬЯ
- Железнодорожный транспорт вытеснил лошадей-почтальонов…
- Сравнение теорий постепенной и прерывистой эволюции
- Была ли эволюция человека постепенной или прерывистой?
- Новая дорога - большие затраты
- ПРОИЗВОДСТВО ПИЩИ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОД
- 17.3. АНТРОПОГЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 17.3.1. Город
- Рибернская дорога — проект через все инстанции
- 17.3.2. Город как среда обитания людей
- Дороги и заблуждения