<<

Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи

Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи. В начале XX века конки в столичных городах оставались лишь на окраинах. Затем исчезли совсем. А извозчики существовали долго. Лишь в Москве в начале века легковых извозчиков было более девятнадцати тысяч (на тысячу больше, чем в конце прошлого столетия). Ломовиков — около тридцати

тысяч (в конце прошлого столетия-

около двадцати тысяч).

В Петербурге легковых извозчиков в конце прошлого века было примерно пятнадцать тысяч, в начале нынешнего века — около двадцати. Ломовых, соответственно, около двадцати шести тысяч и около пятидесяти тысяч в первые годы XX века.

<< |
Источник: Портал "ПЛАНЕТА ЖИВОТНЫХ". Колесницы и всадники. 2010

Еще по теме Постепенно конно-железную дорогу вытеснили и из города — пошли трамваи:

  1. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДЕРЕВЬЯ
  2. Железнодорожный транспорт вытеснил лошадей-почтальонов…
  3. Сравнение теорий постепенной и прерывистой эволюции
  4. Была ли эволюция человека постепенной или прерывистой?
  5. Новая дорога - большие затраты
  6. ПРОИЗВОДСТВО ПИЩИ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОД
  7. 17.3. АНТРОПОГЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 17.3.1. Город
  8. Рибернская дорога — проект через все инстанции
  9. 17.3.2. Город как среда обитания людей
  10. Дороги и заблуждения