Не легче приходилось почтальонам, доставляющим письма и посылки в сибирские города…
Не легче приходилось почтальонам, доставляющим письма и посылки в сибирские города, например из Иркутска в Якутск. До Иркутска шел тракт, а чтоб попасть в Якутск, надо было много километров идти по дремучей тайге, через болота, через горы, переправляться через широкие и бурные реки (например, через Лену).
А вот еще один пример живучести конной почты: в 1926 году 270 селений в Аджарии обслуживали 20 всадников. Это сейчас всюду проведены шоссейные дороги и по ним мчат автомобили. Если же нельзя проехать — можно пролететь: существуют вертолеты. А в те годы — кони, только кони могли добраться до затерянных в горах селений, проходя по узким тропинкам над пропастями, поднимаясь по крутым склонам, скользя на мокрых от дождя камнях. Лошади, бессловесные, бескорыстные, отважные и преданные друзья!
Но все, о чем мы говорили, — древние курьеры, всадники-гонцы и ямские тройки, почтовые кареты и дилижансы, — все это относится к, так сказать, междугородным или международным перевозкам и поездкам. А ведь огромное количество лошадей жило в городах, и там они были в те времена единственным транспортом.
Еще по теме Не легче приходилось почтальонам, доставляющим письма и посылки в сибирские города…:
- ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ЗА ВСЕ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ
- 4-1. Исходные посылки
- Посылка из космоса?
- КТО ЛЕГЧЕ?
- ЛЕГЧЕ УСЛЫШАТЬ, ЧЕМ УВИДЕТЬ
- ВМЕСТЕ — ЛЕГЧЕ
- Сибирская язва
- Сибирская язва
- Сибирская кошка
- Ель сибирская (Picea obovata)
- Лиственница сибирская (Larix sibirica)
- Сосна кедровая сибирская (Pinus sibirica)
- Пихта сибирская (Abies sibirica)
- История изучения болотных систем Западно-Сибирской равнины