Упорядочение материальной базы обучения
Готовясь к новому учебному году, учитель изучает состояние материальной базы по своему предмету и определяет необходимость в ее пополнении и упорядочении.
Комплектование кабинета проводят в соответствии с «Типовыми перечнями учебно-наглядных пособий и учебного оборудования по биологии для общеобразовательных школ» [18].
Намечают, что будет куплено через базисные магазины наглядных пособий, а что сделано силами школы и шефов.
Рациональное использование учебного оборудования невозможно без четкой и удобной системы его хранения и учета. Во многих пособиях по методике преподавания биологии предлагается хранить оборудование в соответствии с учебным разделом.
В любом случае хранение оборудования должно обеспечивать оперативный поиск нужных материалов. Этому способствует система учета оборудования. В последнее время получили широкое распространение поурочные картотеки, в которых указывается, ччто может быть использовано на данном уроке и где это хранится.
Все работы, связанные с упорядочением хранения учебного оборудования, его ремонтом и учетом, выполняются учителем к началу учебного года.
<< | >>
Еще по теме Упорядочение материальной базы обучения:
- Два пути возникновения упорядоченности
- Подземные базы
- Упорядоченность, неупорядоченность и энтропия
- Оборонительно-пищевые взаимоотношения и вопросы доступности кормовой базы
- ГЛАВА 3 ЕДИНСТВО МАТЕРИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ МИРА
- 3.2. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОГО СУБСТРАТА НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И ИЗМЕНЧИВОСТИ
- РАЗДЕЛ II ЧАСТНАЯ, ИЛИ СПЕЦИАЛЬНАЯ (МАТЕРИАЛЬНАЯ), СУДЕБНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ МЕДИЦИНА
- 3.4.2. Латентное обучение
- 3.4.7. Инсайт-обучение
- Опосредованное обучение
- 3.4.3.1. Обучение в радиальном лабиринте
- 3.3.2. формирование «установки на обучение»
- Опосредованное обучение в семейных группах
- Обучение
- 8.1. «Сложное обучение» и уровень развития животных
- Групповое обучение в несемейных группах