7. Новое в области электро физи ологического анализа обучения

  V самое последнее время развитие учения о высшей нервной деятельности было связано с электрофи- зиологическим анализом механизмов приобретенного поведения. В результате плодотворного сочетания элек- трофизиологических методов регистрации, применяемых нейрофизиологами Запада, с классическим павловским подходом к изучению условных рефлексов, так широко развитым в СССР [2, 3, 4, 14], в этой области достигнуты серьезные успехи. Хотя первые исследования электрической активности мозга во время процесса обучения были предприняты в СССР в тридцатых годах, а позднее были расширены работами многих советских исследователей [см. 29], эти данные только сейчас становятся доступными нам в английском переводе и представления ученых Запада о них остаются, к сожалению, ограниченными.
<< | >>
Источник: Г. МЭГУН. Бодрствующий мозг. 1965

Еще по теме 7. Новое в области электро физи ологического анализа обучения:

  1. Безотвальная обработка почвы: все новое - хорошо забытое старое
  2. Во многих областях служила и служит лошадь человеку. Но есть одна область...
  3. 3.4.7. Инсайт-обучение
  4. 3.4.2. Латентное обучение
  5. Опосредованное обучение
  6. 3.4.3.1. Обучение в радиальном лабиринте
  7. 3.3.2. формирование «установки на обучение»
  8. Опосредованное обучение в семейных группах
  9. Обучение
  10. 8.1. «Сложное обучение» и уровень развития животных
  11. 3.2.2.3. Инструментальные условные рефлексы (или обучение методом проб и ошибок)
  12. Групповое обучение в несемейных группах
  13. 3.4.5 Обучение «выбору по образцу»
  14. 6.3. Обучение животных языкам-посредникам
  15. 9.5. Генетические исследования способности к обучению
  16. Биологическое значение опосредованного обучения
  17. 6.3.2. Обучение человекообразных обезьян амслену
  18. 6.5. Обучение языкам-посредникам других животных