Человеческая трагедия в Колумбии
Обратим наше внимание на Колумбию. Среднегодовая температура в этой стране составляет 22 градуса по Цельсию. Для сравнения: в Лунгау — 4,5 градуса. В Южной Америке вегетативный период длится весь год, у нас, в лучшем случае, полгода.
В Колумбии, где практически всё растёт и цветёт, люди на улицах голодают. В очень короткое время мне удалось, когда я там находился, заложить на считающейся непродуктивной почве смешанную культуру из овощей, ягод и зерновых. Эксперты считали это невозможным.
Колумбия — страна, где идёт гражданская война на протяжении более чем 30 лет, а Меделлин считается опаснейшим городом мира. Более400 убийств регистрируется здесь ежемесячно. Владельцами больших земельных участков уничтожаются большие территории девственных лесов, использующиеся после под пастбища, которые потом пустеют и покрываются коркой. Если бы на этих территориях высадили многообразные фруктовые деревья, они смогли бы стать «съедобным» раем, оставалось бы только следить за тем, чтобы множество тропических фруктов не падали на голову. О голоде не было бы и речи, а также о необходимости делать запасы, как у нас, так как здесь всё растёт и процветает круглый год.
При традиционном методе обработки плантаций необходимо применение химии и удобрений. Ежедневно распрыскивается самолётами огромное количество ядовитых веществ, которые у нас уже давно запрещены. И даже люди, живущие и работающие на этих плантациях, попадают под распыления, не щадятся целые деревни. По моему мнению, голод в этом регионе или же в странах третьего мира вообще создан людьми. Всё выглядит так, будто бы на нужде делается хороший бизнес — там есть маленький, но очень богатый слой населения, почти отсутствует середняк, и очень много бедных людей. Тот, кто теряет работу, приговорён воровать или умереть с голоду. Зарплата, если и выплачивается, то она всё равно мизерная.
Старший рабочий на банановой плантации зарабатывает в месяц, в переводе на нашу единицу, 40-50 евро. Действует право сильнейшего: убийства стоят на повестке дня, задавать вопросы опасно для жизни.Во время моего визита в эту страну дом, в котором я жил, днём и ночью охранялся тремя полицейскими, вооружёнными автоматами, ночью я слышал выстрелы, а наутро узнал от переводчицы, что было убито много людей.
Такое положение наблюдается в Колумбии и в настоящее время, стране, которая могла бы быть раем. Было видно, что если лишить человека всякого шанса и надежды, он готов пойти на всё. При этом хватило бы всего-навсего ответственного, природного мышления, и ни одному человеку не пришлось бы умирать с голоду. И это имеет смысл для всего так называемого третьего мира.
Несмотря на мнение экспертов, что там во время засухи невозможно заставить что-то расти, уже через семь дней посаженные кукуруза и фасоль были высотой 7 см.
При естественном хозяйствовании, по-моему, можно было бы троекратно накормить население всего мира, чтобы никто не страдал от голода. А это было бы — 18 миллиардов людей.
Еще по теме Человеческая трагедия в Колумбии:
- Благотворительная акция для Колумбии
- 21.1.1.2. Клещи — обитатели человеческого жилья
- Саратоги и развития человеческой популяции.
- 12.2. ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ФАКТОРОВ НА ГЕНОФОНДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОПУЛЯЦИЙ
- Светлолобая коата A teles belzebuth Е. Geoffroy, 1806 (VI, 131)
- Белоголовый тамарин Saguinus oedipus oedipus Linnaeus, 1758 (VI, 128)
- Горный тапирTapirus pinchaque Roulin, 1829 (= Т. roulini) (VI, 512)
- Малая лисицаDusicyon microtis Sclater, 1882 (= Atelocynus microtis) (VI, 278)
- Северный пуду Pudu mephistophiles De Winton, 1896 (VI, 431)
- Шерстистая обезьяна Lagothrix lagothricha Humboldt, 1812 (VI, 142)
- Гигантский броненосец Priodontes giganteusGeoffroy, 1803 (=Р. maximus) (VI, 183)
- Костариканская пума Felis concolor costaricensis Merriam, 1901 (VI, 328)
- Лысый уакари Cacajo calvus Е. Geoffroy, 1847 (VI, 136)
- Центральноамериканский тапир Tapirus bairdii till, 1865 (VI, 510)
- 25.1. БИОГЕНЕЗ И НООГЕНЕЗ
- Ноогенез и ноогеника
- ГЕОГРАФИЯ
- РОД КУСТАРНИКОВЫЕ СОБАКИ GENUS SPEOTHO^
- Гигантский муравьед Myrmecophaga tridactyla Linnaeus, 1758 (VI, 179)