Онлайн-сервис для учета рабочего времени - эффективное средство борьбы с “трудными” сотрудниками |
Автор: Administrator |
08.07.2015 16:35 |
Коллектив, который работает, как хорошо налаженный механизм – вот главная цель руководителя на пути к повышению успеха всей компании. Но нередко среди подопечных встречаются так называемые «трудные» сотрудники. Контролировать их работу - задача не из легких. И тут на помощь руководителю придет онлайн-сервис для учета рабочего времени. Он поможет решить основные проблемы, которые возникают при работе с “трудными” сотрудниками. Давайте подробнее рассмотрим, насколько эффективно использование онлай-сервиса для борьбы с “трудными” сотрудниками. Забудьте о "проблемных" сотрудниках с сервисом для учета рабочего времениОпоздания на работуБывают случаи, когда сотрудники опаздывают на работу по уважительной причине и тогда начальник относится к этому снисходительно. Если же опоздания носят систематический характер и приводят к нарушениям трудовой дисциплины, снижению эффективности работы компании, то приходится применять меры предотвращения подобных ситуаций. С этой задачей отлично справляются онлайн-сервисы учета рабочего времени. Они фиксируют время, когда сотрудник включает компьютер и приступает к непосредственному выполнению своих трудовых обязанностей. Таким образом руководитель в курсе того, во сколько начинается рабочий день каждого сотрудника. К тому же, онлайн-сервисы позволяют мониторить работу персонала в режиме реального времени. А значит, что руководитель может оперативно принять меры по укреплению трудовой дисциплины и предупреждению повторного возникновения проблемных ситуаций. Отсутствие на рабочих местахОчень часто в течение рабочего дня сотрудники по разным причинам покидают свои места. Однако не всегда в этом есть необходимость. Частые перекуры, перерывы на чай или кофе, беседы с коллегами - это все стало частью рабочего дня персонала. И все бы ничего, но продолжительность подобных отвлечений иногда превышает все дозволенные рамки. Решить эту проблему поможет сервис учёта рабочего времени. Он мониторит рабочую деятельность персонала и фиксирует отсутствие активности за компьютером. При возвращении на рабочее место программа запрашивает у сотрудника причину отлучки, позволяя ему внести комментарий и указать, чем именно он занимался в это время. Таким образом, руководитель сможет увидеть полную картину рабочего дня персонала. Он будет в курсе того, над решением каких задач работают сотрудники за компьютером и чем занимается, когда отсутствуют на рабочем месте: совещания, встречи или обед и телефонные разговоры - причина частых отлучек. Нерациональное использование рабочего времениБольшой проблемой на сегодняшний день является чрезмерное посещение сотрудниками в рабочее время социальных сетей, сайтов развлекательного характера, а также использование ресурсов, несвязанных с рабочей деятельностью. Решить эту проблему поможет онлайн-сервис для учета рабочего времени. Он мониторит деятельность за компьютером и фиксирует программы, приложения и сайты, с которыми работали сотрудники и автоматически разделяет их на категории продуктивности: продуктивно, нейтрально и непродуктивно. Готовые отчеты о работе персонала сервис автоматически отсылает руководителю и уполномоченным менеджерам для анализа данных и принятия управленческих решений. Сервис для учета рабочего времени - это не только эффективное средство борьбы с “трудными сотрудниками”, но действенный инструмент для укрепления трудовой дисциплины и повышения продуктивности работы всей компании. Читайте также, как справиться с проблемным сотрудником за 5 шагов в статье. |
Обновлено 11.01.2017 15:20 |