Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии.

Главное меню

  • Главная
  • Новости биологии и медицины
  • Статьи по биологии и медицине
  • Биология
  • 1. Классификация организмов
  • 2. Разнообразие растений
  • 3. Разнообразие животных
  • 4. Разнообразие вирусов
  • 5. Организация живого
  • 6. Клетка
  • 7. Обмен веществ
  • 8. Размножение
  • 9. Наследственность
  • 10. Генетический материал
  • 11. Организация хромосом
  • 12. Действие генов
  • 13. Наследственность людей
  • 14. Теория эволюции
  • 15. Происхождение человека
  • 16. Эволюция органов
  • 17. Организм и среда
  • 18. Биосфера и человек
  • 19. Генная инженерия
  • 20. Клеточная инженерия
  • 21. Пути ген. инженерии
  • --------------------
  • Рекомендуемые сайты
Организация собственной мини-типографии
Автор: Administrator   
08.07.2023 16:26

Специалисты уверяют, что в последующие годы спрос на полиграфические услуги будет только расти. Это рождает мысль о том, что создание собственной мини-типографии – это достаточно выгодно.
Многие компании начинают работать со штатом в 4 человек, но при этом один из них хорошо знает весь печатный процесс. Это очень важно для успешного продвижения мини-типографии на рынке. Первые месяцы многие предприятия ведут работу с использованием однокрасочной офсетной машины и при этом получают в среднем 700 долларов чистой прибыли.
Производить квартальные календари может только зарегистрированное предприятие. Данный вид бизнеса не предполагает обязательного лицензирования. Среди организационно-правовых форм предприятия наибольшее распространение получили ЧП и ООО. Перед началом работы бизнесмен должен найти постоянных клиентов и сформировать портфель заказов, хотя бы незначительный.
Многие предприниматели в первые месяцы работы передают сложные заказы более крупным типографиям, а сами получают только процент с прибыли. Перед закупкой оборудования у вас должна быть готовая система активных продаж, иначе бизнес может оказаться нерентабельным. У предпринимателя должна быть четкая маркетинговая стратегия: что, где и кому продавать.
Рекламная продукция сегодня остается самым надежным и востребованным сектором рынка. Буклеты, листовки и календари печатает большинство мини-типографий. Наибольший авторитет в глазах клиентов имеют предприятия полного цикла. Это значит, что одна и так же компания занимается разработкой дизайна продукции, производит допечатную подготовку с последующим выводом фотопленок, изготавливает формы при помощи пресса, осуществляет печатный процесс и послепечатную подготовку, то есть ведет резку, фальцовку, подборку и тиснение.
В зависимости от того, какие этапы технологического процесса возьмет на себя ваша типография, закупается и оборудование для работы. Очень хорошо, если параллельно будете заниматься упаковкой, поскольку многие потребители хотят не только получить готовую продукцию, но и упаковать ее «на месте».
Успешно будет развиваться только та мини-типография, которая обеспечивает качество и высокую скорость выполнения заказов. Чтобы удержать постоянных клиентов, не забывайте про контроль качества и оптимизацию печатных процессов. Многие начинающие предприниматели привлекают заказчиков дополнительными услугами. Например, вы можете предлагать напечатать партию карманных календарей с логотипом клиента в дополнение к основному заказу. Возможно, даже с небольшой скидкой.

Обновлено 11.01.2023 15:23
 

Словарь

  • Словарь по биологии
  • Карта сайта
Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии., Powered by Bioenc.ru