Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии.

Главное меню

  • Главная
  • Новости биологии и медицины
  • Статьи по биологии и медицине
  • Биология
  • 1. Классификация организмов
  • 2. Разнообразие растений
  • 3. Разнообразие животных
  • 4. Разнообразие вирусов
  • 5. Организация живого
  • 6. Клетка
  • 7. Обмен веществ
  • 8. Размножение
  • 9. Наследственность
  • 10. Генетический материал
  • 11. Организация хромосом
  • 12. Действие генов
  • 13. Наследственность людей
  • 14. Теория эволюции
  • 15. Происхождение человека
  • 16. Эволюция органов
  • 17. Организм и среда
  • 18. Биосфера и человек
  • 19. Генная инженерия
  • 20. Клеточная инженерия
  • 21. Пути ген. инженерии
  • --------------------
  • Рекомендуемые сайты
Зачем нужно обучение персонала
Автор: Administrator   
08.07.2023 16:20

Успешность любой компании напрямую зависит не только от качества продукции, но и от уровня продаж предлагаемых товаров, услуг.

Даже самый талантливый от природы продавец не может знать всех нюансов грамотных продаж, которые и увеличивают доход предприятия одновременно не нанося ему урон потерями клиентов, и привлекают новых партнеров. Крупные холдинги, банковские структуры, телекомпании, страховые и рекламные компании и другие бизнес-структуры давно оценили продуктивность профессионально разработанных технологий продаж, включающих в обучение персонала отработку четких алгоритмов действий и умения оценить ситуацию.

Использование опыта передовых бизнес-школ дает реальные преимущества перед конкурентами, поэтому, желая продавать и продавать много, современный бизнес не жалеет средств не развитие персонала и тренинги продаж.

Многообразие тренинговых услуг – это результат разнообразного спроса, ведь каждый товар либо услуга обладают индивидуальными особенностями (потому так востребована разработка эксклюзивных тренингов продаж). Однако предпочтительным на сегодня является обучение персонала с применением западных технологий.

Использование опыта Запада в тренингах продаж – это не дань моде, это способ эффективного увеличения продаж путем изменения самого подхода к реализации продукции. В зависимости от желания предприятия, на тренингах продаж могут отрабатываться консультативный либо презентационный стили, а на обучении персонала навыкам переговоров – жесткий либо партнерский (обоюдовыгодный) подходы. Таким образом, компоновка тренингов продаж многовариантна и зависит от поставленной итоговой цели курса

• Контакт – обеспечивает улучшение отношений с существующими клиентами;

• Продажи – позволяет успешно привлекать новых клиентов;

• Переговоры – позволяют увеличить прибыльность всех сделок;

• Презентация – умение выгодно подать коммерческое предложение;

• Консультация – умение реагировать на потребности клиента, подстраивая под них коммерческое предложение.

При обучении персонала необходимо обращать внимание на уровень подготовки бизнес-тренеров, ведущих курс. Идеальный вариант – опытные практикующие тренеры, владеющие различными методиками. А желаемый уровень подготовки персонала может включать как обучение одному стилю, так и нескольким стилям ведения продаж. Для этого нужно ознакомиться с имеющимися предложениями, ориентируясь на отработку тех навыков, которые необходимы сотрудникам конкретной фирмы.

Обновлено 11.01.2023 15:24
 

Словарь

  • Словарь по биологии
  • Карта сайта
Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии., Powered by Bioenc.ru