Антикризисное управление предприятиями |
Автор: Administrator |
08.07.2015 16:14 |
Каждое предприятие в своем развитии может пройти определенные стадии : поиск идеи, планирование, освоение рынков и собственных производственных мощностей, функционирование, упадок, реорганизация или ликвидация. Безусловно, любой шаг, например, проект, продавать чайники электрические в Москве особенной конструкции, проходит проверку на прочность, ни раз и не два. Ведь проблем хватает как у предпринимателей, так и у субъектов крупного бизнеса. Это могут быть падение спроса на товары, снижение объемов продаж, потеря конкурентных преимуществ, ухудшение технических ресурсов предприятия (например, использование устаревших технологий), а также внешние негативные факторы: ужесточения законодательства и налоговой политики государства, колебание курса валют при привязки бизнеса к валютному рынку, резкое увеличение таможенных пошлин, форс- мажорные обстоятельства. |
Обновлено 11.02.2016 10:46 |