Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии.

Главное меню

  • Главная
  • Новости биологии и медицины
  • Статьи по биологии и медицине
  • Биология
  • 1. Классификация организмов
  • 2. Разнообразие растений
  • 3. Разнообразие животных
  • 4. Разнообразие вирусов
  • 5. Организация живого
  • 6. Клетка
  • 7. Обмен веществ
  • 8. Размножение
  • 9. Наследственность
  • 10. Генетический материал
  • 11. Организация хромосом
  • 12. Действие генов
  • 13. Наследственность людей
  • 14. Теория эволюции
  • 15. Происхождение человека
  • 16. Эволюция органов
  • 17. Организм и среда
  • 18. Биосфера и человек
  • 19. Генная инженерия
  • 20. Клеточная инженерия
  • 21. Пути ген. инженерии
  • --------------------
  • Рекомендуемые сайты
Создание фирменного стиля
Автор: Administrator   
08.07.2023 16:12

Пожалуй, сегодня уже никого не нужно убеждать в том, каким двигателем торговли является реклама. Рынок товаров и услуг настолько заполнен, что свое место на нем необходимо завоевывать. В конечном счете, для того, чтобы вы смогли начать продажи ваших товаров или услуг, необходимо, как минимум, проинформировать покупателя о самом факте вашего существования. Затем потребуется доказать потенциальному заказчику качество ваших услуг. И уже только потом появится основа для дальнейшего повышения имиджа вашей компании и расширения занимаемого ею сектора на рынке товаров или услуг.
Ничуть не преуменьшая роли и значения рекламных кампаний, хотим лишь заметить, что первой рекламой любой компании является ее имидж. Обычно формировать его начинает создание фирменного стиля. К сожалению, пока еще многие руководители, особенно стоящие во главе маленьких и средних компаний, недостаточно внимания уделяют созданию этой незаменимой составляющей в развитии фирмы.
Конечно, здесь важно понимать, что уже давно по одежке встречают не только людей, но и организации, фирмы и компании. Для начала люди должны научиться узнавать вас издалека, отличать вас от всех конкурентов на рынке. При этом предлагаемые вами рекламные услуги и товары должны вызывать у покупателя стойкие ассоциации именно с вашей компанией.
Поэтому создание фирменного стиля начинается с разработки логотипа компании. К этой работе лучше всего изначально подключить опытное, зарекомендовавшее себя с положительной стороны на рынке рекламных услуг, рекламное агентство. Дизайн логотипа вашей компании должен отражать специфику вашей деятельности, соответствовать всем тенденциям и условиям рынка, быть лаконичным и легко узнаваемым. Успешно с работой по его созданию по силам справиться только специалистам.
После одобрения руководством компании разработанного логотипа, создание фирменного стиля продолжается разработкой корпоративной цветовой схемы и определения фирменных шрифтов. Этого уже достаточно для того, чтобы заказывать рекламные услуги. Но, вместе с тем, необходимо продолжать работу по созданию остальных фирменных элементов, постоянно необходимых в работе компании и основанных на логотипе, цветовой схеме и шрифтах. Среди них фирменные бланки, конверты, папки, визитки, буклеты, плакаты, прайс-листы. Завершает создание фирменного стиля разработка фирменных интерьеров и фирменной одежды.
Все вышеперечисленное работает только комплексно, так что каждый этап является строго обязательным.

Обновлено 11.01.2023 15:28
 

Словарь

  • Словарь по биологии
  • Карта сайта
Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии., Powered by Bioenc.ru