Малый бизнес и современный маркетинг: 4 причины выбрать продвижение сайтов |
Автор: Administrator |
08.07.2015 16:09 |
Возможности небольших фирм в области рекламы и маркетинга гораздо меньше, чем у крупных корпораций. Им часто недоступна телевизионная и радиореклама, размещение объявлений в популярных газетах и аренда биллбордов в людных местах. Что же остается малому бизнесу? Конечно же – Интернет! Сегодня пользователями Рунета являются 50 миллионов россиян – это больше трети всего населения страны. Конечно, по уровню интернетизации столицы обходят провинцию, но, по мнению экспертов, дальнейший рост числа пользователей будет идти именно за счет регионов. Также многие специалисты сходятся на том, что продвижение сайтов – это лучший инструмент для работы со столь огромной аудиторией.
Корпоративный ресурс, выведенный в ТОП Яндекса и Гугла, способен привлечь внимание целевой аудитории к продукции любой компании и заметно увеличить ее продажи. Если для крупных корпораций продвижение сайта в поисковых системах является, как правило, частью общей маркетинговой стратегии, то для небольших – это основной инструмент увеличения прибыли. И такой выбор оправдан.
Продвижение сайтов в поисковых системах – это 4 весомые выгоды для малого бизнеса:
1. значительное расширение клиентской базы. Полмиллиона интернет-пользователей – это далеко не предел для крупного российского города. В Москве же и Санкт-Петербурге счет давно идет на миллионы. Из всех посетителей Глобальной Сети более 91% используют поисковые системы Яндекс, Гугл и Рамблер, когда ищут сведения о нужных товарах. Заняв в выдаче этих поисковиков высокие места (выведя сайт в ТОП) можно привлечь максимальное внимание целевой аудитории;
2. оптимальная стоимость. Для компаний любого уровня важным преимуществом продвижения сайтов является привлекательная цена. Особое значение доступность этого инструмента интернет-маркетинга имеет для малого бизнеса, ведь у таких фирм часто на счету каждый рубль;
3. прозрачность расходов и их полная предсказуемость. Цену продвижения можно рассчитать с точностью до копейки, окончательная сумма при сотрудничестве с лидерами рынка вносится в договор, не подлежит какой-либо коррекции и не содержит скрытых комиссий. Оценить же эффективность кампании помогут регулярные отчеты – еженедельные и ежемесячные;
4. гарантии. Профессиональные SEO-компании обычно принимают на себя не только юридические (договор), но и финансовые обязательства перед клиентами. Если нужный результат по каким-либо причинам не достигается в оговоренный срок, то происходит возврат соответствующей части суммы.
Перечисленные выгоды делают поисковое продвижение оптимальным маркетинговым инструментом для малого бизнеса.
Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND. |
Обновлено 11.01.2017 15:28 |