Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии.

Главное меню

  • Главная
  • Новости биологии и медицины
  • Статьи по биологии и медицине
  • Биология
  • 1. Классификация организмов
  • 2. Разнообразие растений
  • 3. Разнообразие животных
  • 4. Разнообразие вирусов
  • 5. Организация живого
  • 6. Клетка
  • 7. Обмен веществ
  • 8. Размножение
  • 9. Наследственность
  • 10. Генетический материал
  • 11. Организация хромосом
  • 12. Действие генов
  • 13. Наследственность людей
  • 14. Теория эволюции
  • 15. Происхождение человека
  • 16. Эволюция органов
  • 17. Организм и среда
  • 18. Биосфера и человек
  • 19. Генная инженерия
  • 20. Клеточная инженерия
  • 21. Пути ген. инженерии
  • --------------------
  • Рекомендуемые сайты
Как увеличить продажи?
Автор: Administrator   
08.07.2023 16:07

Любая компания, чем бы она ни занималась, всегда стоит перед сложным выбором методов увеличения количества продаж.
Как известно, есть 2 направления, в которых можно двигаться. Первое – увеличение количества продавцов, которые будут продавать больше товаров. Второе – увеличение эффективности продаж на уже имеющихся торговых точках. Учитывая, что бизнесмены еще не вышли из финансового кризиса, выбор для них резко ограничивается. Например, компания производит и продает постельное белье. Увеличить количество продавцов или торговых точек в условиях кризиса довольно сложно. Во-первых, всем новым работникам необходимо обеспечить наличие рабочего места, что требует затрат. Во-вторых, не зависимо от того, продалось ли больше товара, новым сотрудникам необходимо выплачивать зарплату. В тяжелые времена зарплату вынуждены задерживать даже для уже имеющегося штата, не говоря уже о новом.
Поэтому выгоднее и целесообразнее разработать тактику увеличения эффективности продаж. Не исключено, что это также потребует капиталовложений, но они будут на порядок меньше и гарантировано повлекут за собой прибыль. Что можно сделать в условиях кризиса?
Во-первых, для розничной торговли нужно продумать, каким образом впервые обратившийся клиент сразу найдет то, что ищет. Правильное оформление витрины в данном случае – один шаг к успеху. Если, например, в торговом зале вниманию покупателей предлагаются ортопедические матрасы, то можно разделить его на секции: «жесткие матрасы», «матрасы средней жесткости», «самые мягкие матрасы». Человек сможет быстро определить место поиска и не только получит консультацию компетентного специалиста, но попробует матрас в действии.
Во-вторых, привлечь внимание покупателя может и сам продавец. Культура обслуживания клиентов должна постоянно повышаться. Кроме того, можно продумать методы поощрения продавцов, которые привлекли наибольшее количество покупателей. Существует объективный показатель эффективности продавца – коэффициент полезного действия. Он не зависит от рекламы или маркетинговых методик, поэтому его можно использовать для оценки качества работы продавца.
В-третьих, можно предложить покупателям новые акции или скидки на товары. Например, вместе с ортопедическим матрасом можно предложить покупателям приобрести и ортопедические подушки с эффектом памяти по сниженной цене. Обычно люди с радостью соглашаются на такие предложения, так как чувствуют внимание со стороны продающей компании и понимают выгоду такой покупки для себя.
Некоторые компании успешно продвигаются в двух направлениях, но это сопряжено с увеличением объема инвестирования.

Обновлено 11.01.2023 15:29
 

Словарь

  • Словарь по биологии
  • Карта сайта
Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии., Powered by Bioenc.ru