Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии.

Главное меню

  • Главная
  • Новости биологии и медицины
  • Статьи по биологии и медицине
  • Биология
  • 1. Классификация организмов
  • 2. Разнообразие растений
  • 3. Разнообразие животных
  • 4. Разнообразие вирусов
  • 5. Организация живого
  • 6. Клетка
  • 7. Обмен веществ
  • 8. Размножение
  • 9. Наследственность
  • 10. Генетический материал
  • 11. Организация хромосом
  • 12. Действие генов
  • 13. Наследственность людей
  • 14. Теория эволюции
  • 15. Происхождение человека
  • 16. Эволюция органов
  • 17. Организм и среда
  • 18. Биосфера и человек
  • 19. Генная инженерия
  • 20. Клеточная инженерия
  • 21. Пути ген. инженерии
  • --------------------
  • Рекомендуемые сайты
Маркетинг персонала
Автор: Administrator   
08.07.2023 15:55

О маркетинге персонала рассказывает сегодня практически каждый специализированный новостной портал. Это понятие является относительно новым, как для отечественной, так и для мировой экономики. Свое применение оно нашло только в начале девяностых годов прошлого столетия. В российской же практике эта разновидность маркетинга и вовсе только зарождается. О массовости указанного явления пока говорить не приходится. Лишь немногие отечественные компании включают его в свою кадровую политику. Но даже и в этих немногочисленных случаях маркетинг персонала нередко подменяется функциями планирования потребности в сотрудниках, а также проведением рекламных компаний.

Да, действительно, создание привлекательного образа работодателя на рынке труда – одна из задач, решаемых маркетингом персонала, но далеко не единственная. Последние новости кадровой политики свидетельствуют о том, что приоритетнейшей задачей здесь является сегментация рынка труда, выбор целевой группы и составление грамотного заключения по результатам исследования.

К сожалению, практика свидетельствует о том, что нередко данная задача решается неэффективно. Объясняется это тем, что методологические и организационные вопросы построения целостной системы маркетинга персонала до конца не проработаны. В научных исследованиях, в основном, изучаются макропроблемы. В то же время проблемы формулировки задач, целей, места персонала в кадровой политике и т.д. на уровне предприятия практически не исследованы.

Качественный уровень персонала – необходимое условие, предъявляемое сегодня на рынке труда. Предприятие, заботящиеся об этом, получает конкурентные преимущества перед прочими аналогичными организациями.

За рубежом данный факт осознали практически все компании. Там практикуется индивидуальный подход к каждому работнику, максимальное удовлетворение всех его нужд. Речь в данном случае идет не только о материальном аспекте. Так, если ценного сотрудника крупной корпорации интересуют Новости спорта, в качестве поощрения за свой труд он может получить редкие билеты на крупнейшее спортивное состязание. Тем самым работодатель демонстрирует сотрудникам свою осведомленность и внимание к их нуждам.

В России создание привлекательного образа компании у ее сотрудников в основном сводится к удовлетворению их материальных потребностей. Подобную позицию вряд ли можно назвать правильной. Разумеется, этот аспект также имеет значение, но ограничиваться только им все же не стоит.

Маркетинг персонала – это вид деятельности, направленный на взаимовыгодное удовлетворение потребностей сторон, которые вступают в трудовые отношения друг с другом. Одной из его главных задач является, с одной стороны, определение требований к персоналу, с другой – выявление требований или запросов самих сотрудников к работодателю. Выполнение этой двусторонней задачи осуществляется путем проведения исследований внешнего и внутреннего рынка труда.

Обновлено 11.01.2023 15:29
 

Словарь

  • Словарь по биологии
  • Карта сайта
Биология - жизнь в деталях! Новости биологии. Энциклопедия по биологии. Словарь по биологии., Powered by Bioenc.ru