Получение кодов ОКВЭД и постановка на учет во внебюджетные фонды РФ |
Автор: Administrator |
08.07.2023 15:26 |
Регистрация собственного предприятия – задача не из легких. Нужно пройти целый ряд серьезных и ответственных процедур, чтобы получить в итоге долгожданную регистрацию Вашего предприятия. Когда Вам на руке будет выдана выписка из ЕГРЮЛ и свидетельство о государственной регистрации Вашего юридического лица, можно это дело отметить с размахом – Вы заслужили. Но сразу скажем Вам о том, что заветная выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет и другие важные документы, которые будут выданы Вам в регистрирующем органе – это ещё не всё, что нужно Вам для полноценного функционирования предприятия. Пусть это и станет для кого-то ложкой дегтя, но лучше сразу доходчиво объяснить, какие процедуры ожидают Вас после того, как всё самое сложное (регистрация в налоговой) будет уже позади. Любая компания должна иметь свою фирменную печать. Печать должна содержать полное фирменное наименование организации на русском языке, а также указание на её место нахождения. Также может быть указано наименование на любом иностранном языке (либо на языке народов Российской Федерации). Помимо этого, согласно действующему законодательству, фирма может иметь эмблему и товарный знак, а также другие средства идентификации. Заказать печать для своей организации Вы можете в любой фирме, специализирующейся на оказании данной услуги. Ещё один важный этап, который ожидает Вас после завершения процедуры официальной регистрации – это получение кодов статистики. Изначально коды ОКВЭД указываются при подаче заявления на регистрацию Вашей компании. Выбирать коды ОКВЭД нужно исходя из того, какими видами экономической деятельности будет заниматься Ваше предприятие. По сути коды ОКВЭД представляют собой документ комитета статистики, в котором отражается перечень видов деятельности Вашей организации. Должен быть основной вид деятельности и сопутствующие. Основной вид деятельности определяет ключевое направление деятельности предприятий. Классификация кодов ОКВЭД имеет множество разделов, определяющих самые разные виды экономической деятельности: сельское хозяйство, финансовая деятельность, транспорт и связь, образование, здравоохранение и т.д. Ещё одним важным этапом, который следует за официальной регистрацией Вашей компании, является получение извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах Российской Федерации. К ним относятся Пенсионный фонд (ПФ РФ), Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), Фонд социального страхования (ФСС). Постановка на учет во внебюджетные фонды является обязательной процедурой для любой компании, которая регистрируется на территории нашей страны. На основе сведений о компании, предоставленных налоговой службой, внебюджетные фонды поставят Вашу организацию на учет во внебюджетные фонды. Каждой фирме присваивается индивидуальный регистрационный номер. После этого извещение будет направлено организации по почте (на юридический адрес организации). Но нередко случается так, что письма не доходят, теряются и т.д. В том случае, если извещение не пришло Вам по почте, нужно будет получить его дубликат в территориальном отделении фондов. Нужно сказать, что различные отделения фондов имеют разную территориальную принадлежность. К примеру, на сегодняшний день существует 40 филиалов фондов социального страхования. Каждый филиал ФСС имеют свою территориальную принадлежность в зависимости от района Москвы. Понятия главный филиал ФСС у нас не существует (в отличие от налоговой). Ознакомиться с контактными телефонами и адресами каждого фонда социального страхования, а также прочих внебюджетных фондов, Вы всегда сможете в интернете. Иногда получение дубликатов извещений о постановке во внебюджетные фонды может превратиться в достаточно утомительную процедуру. Некоторые предприниматели предпочитают обращаться к специалистам, которые могут оказать Вам помощь в получении извещений из внебюджетных фондов быстро и легко. Помимо всего вышесказанного, после регистрации юридического лица Вас также ожидает процедура открытия расчетного счета в банке (с последующим уведомлением об этом налогового органа – в течение недели, а также внебюджетных фондов), покупка и дальнейшая постановка на учет ККМ (кассового аппарата). Также некоторым компаниям необходимо будет получение сертификатов, лицензий и т.д. Как видите, помимо непосредственной регистрации в налоговом органе, начало собственного дело сопряжено с рядом дополнительных процедур, выполнение которых также потребует от Вас внимания и грамотного подхода. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что Ваша компания готова к полноценному функционированию. |
Обновлено 11.01.2023 15:56 |